Отправить
91

Интересные факты CS:GO

  1. 4 недели назад

    1. Как и P250, пистолетам Five SeveN и Tec9 для убийства достаточно одного попадания в голову оппонента экипированного в броню, но эти пистолеты имеют большую убойную дальность, чем P250.
    2. Пистолет P250 наносит точно такой же чистый урон (35), как и USP/P2000. На самом деле он наносит меньший урон на расстоянии, по сравнению с P2000, через высокое падение убойной силы в зависимости от дистанции до цели. Единственным оправданием его покупки является то, что P250 намного лучше, чем Р2000, пробивает броню. Если ваш противник не купил броню, вы ставите себя в проигрышное положение каждый раз, когда покупаете Р250.
    3. Пистолеты Dual Berettas наносят безумный чистый урон в 38 за пулю. Троих попаданий с близкого расстояния в оппонента без брони достаточно. Однако у этих пистолетов слабая убойная сила на расстоянии и низкий уровень пробивания брони.
    4. Deagle не убивает с одной пули на больших дистанциях: Яма – Гуси на карте dust2.
    5. MP9 настолько скорострельный, как и Р90. Игроки жалуются на Р90, но МР9 такой же беспощадный против противников без брони.
    6. Вы можете купить Mac-10 в пистолетном раунде, если сохраните 800$, убьете врага, вернетесь на респаун и купите пистолет-пулемет Mac-10.
    7. MP9 и Mac-10 меньше теряют в кучности стрельбы при прыжках, приземлениях, бегу на полной скорости. Это делает их наиболее мобильными пистолетами-пулеметами. Другие пистолеты-пулеметы менее точны при прыжках.
    8. UMP наносит наибольший чистый урон (35) в категории пистолетов-пулеметов. Другие не достигают и 30.
    9. Р90 наносит наименьший урон за выстрел (26) в категории пистолетов-пулеметов, но у него наибольшая пробивная способность против брони (65%), за ним идет UMP(55%).
    10. Интересный факт на заметку: UMP не может пробить ничего толще тонкой деревянной двери. Все другие пистолеты-пулеметы пробивают даже тонкие деревянные ящики.
    11. XM1014 единственный дробовик, который выстреливает 6 дробинок за выстрел. Все другие дробовики стреляют по 9. Но у XM1014 наивысшая пробивная способность против брони (80%).
    12. Дробь Sawedoff дробовика не летит дальше 750 единиц (длина парапета на dust2).
    13. Изначально для дробовика Sawedoff планировалась 100% пробивная способность против брони, но она так и не была реализована в игре.
    14. Nova среди дробовиков меньше всех теряет убойную силу на расстоянии. Уменьшение на 30% каждые 500 единиц. (Это качество присуще и XM1014). Остальные два дробовика теряют 65% урона за каждые 500 единиц дистанции. По этой причине Mag7 и Sawedoff не стоят того, чтобы их покупать, если вы не планируете действовать на близком расстоянии.
    15. Nova наименее точный дробовик при стрельбе в прыжке, тогда как Sawedoff наиболее точен.

  2. Еще парочка фактов
    1. При замедленной ходьбе, можно не только беззвучно идти, но и без шума подбирать оружие, гранату или бомбу.
    2. При замедленной ходьбе, можно без шумно прыгать, без этого окружающие слышат глухой звук прыжка.
    3. Окружающие слышат, как вы "кликаете" зумом, то есть когда вы смотрите в прицел, а также, когда вы снимаете/одеваете глушитель, переключаете режим оружия у фамоса или глока.
    4. Можно бросить гранату в шаге от вас, просто нажав Правую кнопку мыши
    5. Если слеповая граната взорвалась сбоку от вас, вы все равно, хоть и немного, ослепните.
    6. Вознаграждение за убитого противника отличается в зависимости от оружия. Меньшее кол-во денег дают за zeus - 0$, большее за убийство ножом.
    7. С пистолетом в руках и в положении сидя, вы находитесь немного ниже, чем если бы были с основным оружием в руках ( полезно, если вы засели за ящиком)
    8. Вы быстрее произведете выстрел с пистолета, если выкинете основное оружие или бомбу, нежели просто переключая.
    9. Огонь от зажигательной гранаты/коктейля Молотова не только наносит урон, но и замедляет движение.
    10. Дымовая граната мгновенно взрывается, если соприкоснется с огнем от зажигательной гранаты/коктейля Молотова.
    11. Вы постепенно набираете скорость, если начнете бежать.
    12. При частом приседании, вы устаете и медленней приседаете.
    13. Пули попадая в вас, замедляют ваше движение.
    14. Прострелы в игре есть, но не везде. Допустим можно прострелить двери, тонкие конструкции, уголки всех зданий.
    15. Патроны автоматически закупаются и пополняются, если вы их потратили и находитесь на базе.
    16. Заложника в отличии от пред. частей CS, нельзя убивать.

  3. Насчет первого сообщения,4 пункта.Я помню как 2 раза с гуся в яму с дигла хед раздавал.На шару конечно ,но раздавал.Так что не.

 

или зарегистрируйтесь чтобы комментировать!
Перейти к бесплатным раздачам