Отправить
277

Розыгрыш гифта "Shadowgrounds"

  1. 3 недели назад

    UNWTO

    Nov 11 Модератор, Местные (4.8K RP)
    3 недели назад исправил UNWTO

    Чтобы принять участие, вам понадобится:
    1) время (каждый сам решает, сколько готов отвести своего времени, и отведет ли вообще)
    2) минимально фантазии
    3) интерес к данному порталу

    Условия/правила:

    1. Никакого флуда и нецензурщины
    2. Написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "идеальный сайт раздач стим игр - это"
    ну или что-либо в этом роде (типа там что бы вы в нем сделали, в общем каким бы вы хотели видеть свой сайт)
    3. Один пост с "лица"
    4. Юмор приветствуется
    5. Не забываем ставить лайки понравившихся вам постов

    Победителем будет выбран самый яркий, интересный и незаурядный человеческий мысль

    Победитель получит сразу два приза: собственно гифт Shadowgrounds , и в дополнение гифт BlackSmith HIT

    Разбор полетов - середина следующей недели.

    Всем удачи и хорошего воображения!

  2. Ну начнем ) если бы у меня была возможность сидеть сутками за компом я бы соответственно рано или поздно создал бы такой сайт но увы работа говорит мне что не к месту такие мысли ) вообщем идеальному раздатчику нужны 3 вещи как я думаю
    1. Стабильный прирост розыгрышей и всевозможной халявы которая не просто дается каждому по овер 10000 раз а выдается из рук в руки так сказать ) вот например как в данном посту )
    2. Удобная и не нагруженная всякой рекламой оболочка для более понятного усвоения новоприбывшими определенных правил (всплывающие окна к примеру когда человек решил написать что либо в том или ином посту)
    3. это наверное баснословно но все же =) людей которые адекватно будут все воспринимать и не накручивать лайки и всячески пытаться обдурить модеров админов и прочих людей которые стараются для них )))
    У меня все всем удачи ребят но надеюсь конечно что выиграю именно я )

  3. make_world

    Nov 11 Местные (363 RP)
    3 недели назад исправил make_world

    Подумывал если честно.
    Вот мои наброски:
    Главная:
    Главная страница должна выглядеть как что то целостное,а не как конструктор(это проблема даже некоторых крупных сайтов).Очень большое внимание должно быть уделено.Это первое что видят люди.Раздачу платных игр возможно окупить просмотром рекламных роликов.Небольшие бонусы тем кто отключит Adblock.И хотя кто то скажет всему мера.Как в моем понятии Мера это единица объема, равная 26,24 литра.
    Новости:
    Новости должны быть более или менее частыми.Как вариант поставить редактора и оплатой сделать возможность вступать в платные раздачи(2 новости - 1раздача).За шлак наказывать.Редакторов не более 2(для начала).
    Форум:
    Форум это место общения.Тут должна быть репа(нормальная репа).
    Тема с раздачей ключей особенная.Там не нужно лайкать.Ключи открываются только по нажатию открыть ключ.Обычным пользователям пост видится примерно так.
    Игра : Shadowgrounds
    Необходимо репутации: 50
    Ключ: Открыть
    Статус:galochka-zelenaya.png Р(Рабочий) и i.jpgН(Неверный)
    После активации:
    Игра : Shadowgrounds
    Необходимо репутации: 50
    Ключ: Активирован3b62b8549679a8834b8ca13230a8309b3fa49825.jpgmake_world
    Статус: galochka-zelenaya.png Р(Рабочий) .
    В зависимости от статуса и изменение репутации.Если позволяет движок можно даже при написании постов в этой теме готовый текст вставлять(вставил нужные параметры и все).
    Да и напоследок.Для меня не так важна функциональность.Главное чтоб это выглядело как единое целое.Тогда будет со стороны как фишка.Сами знаете функционал есть у многих.А фишки у лучших
    Круто не так ли?
    kakaya-zacshita_78152081_orig_.png

  4. UNWTO

    Nov 12 Модератор, Местные (4.8K RP)

    ленивые людишки >:)

  5. Sargarus

    Nov 12 Местные (3.9K RP)

    Идеалов не существует. Тут нужно выбрать формат:
    1- если в предполагаемом сервисе подразумевается раздача только тех игр, которые не были в массовой раздаче, то нужно исходить из имеющихся аналогов в данном сегменте, например SG;
    2 - если подразумевается раздача любых игр, то нужно исходить из имеющихся аналогов в данном сегменте, почему бы не взять в пример этот ресурс.

    В идеале, желательно организовать оба варианта, например, разделив, скажем на две страницы - разыгрываемые небесплатные игры с постепенным начислением поинтов (некий аналог SG), с уровнями допусков и подобным, и разыгрываемые бесплатные игры, с начислением кристаллов за раздачи. Но, как я уже сказал, идеалов не бывает. Да и это, возможно, будет очень сложно.

    В первом варианте вряд ли можно придумать что-то лучше, чем SG. Есть, конечно, несколько незначительных нюансов, которые следовало бы подправить, но дело в том, что нюансы эти незначительны, и зависят лишь от упрямой политики владельцев и модеров сервиса. Поэтому его мы реально рассматривать не будем.
    Рассмотрим второй вариант. На что клюют люди, приходя на подобные сервисы? На бонусы, которые они могут получить от участия. Все приходящие делятся на две категории:
    1 - те, кто может себе позволить покупать ключи и гифты игр для раздачи;
    2 - те, кто не может себе позволить покупать ключи и гифты игр для раздачи.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не следует обсуждать и тем более обвинять вторых. Причины бывают разные, и также нужно учитывать, что это сегодня кто-то не может себе позволить тратить деньги на игры кому-то в подарок, а завтра этот кто-то может и перейти во первую группу.
    Задача предполагаемого сервиса - удержать и тех и других, ибо он потому и создаётся, чтобы люди обменивались лишними или ненужными играми, получая нужные или нелишние.
    Также можно сделать предполагаемую защиту от троллей. Но это предмет другой темы...

    Итак, чтобы удержать первых, им нужны интересные бонусы за раздачи. Вторые гипотетически и сами удержаться, ради предполагаемой халявы. Но тут камнем преткновения становится сама концепция работы сайта. Да, раздавать кота в мешке - довольно оригинально для подобных сервисов. Но это палка о двух концах.
    Однако, если не сильно менять существующий концепт, то хотелось бы напомнить об одной идее, которую я уже когда-то предлагал - заявки. Заявки на игры, которых нет на аккаунте. Заодно немного разовью идею от её предыдущего варианта. Да, я в курсе, что уже есть возможность покупать ключ из базы, но всё-таки идея моя не до конца была реализована в таком виде.
    Предположим, за десять подтверждённых раздач, пользователь получает право на одну заявку. Он создаёт заявку на игру, которой нет на его аккаунте. Система должна проверить, действительно ли её нет, после чего закончить оформление заявки. Можно добавить, скажем, стоимость заявки, например, 100 кристаллов. При аннулировании заявок, право на заявку может возвращаться, а вот кристаллы - нет. Либо только половина от них.
    Закрывающий заявку должен получить либо монетку, если игра была в массовой раздаче, либо полную эквивалентную стоимость в монетах, если не была (как вариант, только если заявка закрывается гифтом, а не ключом). Также можно открытие заявки на игры, не раздававшиеся в массовых раздачах позволить только за эти самые монетки. Ну, чтобы народ не понасоздавал целую кучу запросов на ГТА 5, не оплатив ни копейки за неё.
    Заявка закрывается по факту активации игры на аккаунте.
    Суть идеи заключается в том, что те, кто пропустил какую-то раздачу, и не нашёл данную раздачу в базе, является активным участником, то он может попросить эту игру напрямую, а тот, у кого в загашнике такая завалялась (и он не признаётся в этом, складируя ключи на "чёрный день"), должен иметь какую-то выгоду от закрытия данной заявки.

    Также, при предполагаемом увеличении активных участников, пусть и с бесплатными ключами, текущая система раздачи, мягко говоря, слаба. Пусть хотя бы три раздачи одновременно висит.

  6. MrZergus

    Nov 14 Местные (2.8K RP)

    Ну, поехали...
    Если бы у меня был бы сайт раздач, то первым делом, я бы сделал список игр, которые массово раздавались, и запретил бы их раздавать. Почему? Потому что такие ключи убивают ценность базовой валюты, а если такие игры попадут в премраздачи?
    Далее я бы простимулировал приток раздач. Как? Во-первых: сам организовывал ценные раздачи за счёт своих ресурсов (всё равно деньги останутся на сайте и вернутся в виде комиссии или за счёт продажи гифтов за премвалюту), на сайт не поплывут хорошие игры если тут их не раздают, никто не раздаст ГТА5 ради шанса выиграть какую-нибудь индюху. Во-вторых: увеличил бы разнообразие и количество раздач, думаю, это понятно зачем.
    Потом, когда сайт начал набирать обороты обратил бы внимание на рекламу (посмотрите на геймкит, даже с адблоком умудряюсь наткнуться на его рекламу на некоторых сайтах, а если без блокера, то он везде куда не сунься) Не забудем про защиту от взлома, не красиво будет если мой сайт сломают и всё спи*дят.
    Пойдём на форум, он должен быть обязательно, и он должен быть приятным, интересным, иначе люди будут запрыгивать на сайт раз в сутки и смываться (или ботов юзать). Надо их задержать, это подымет онлайн и количество посещений, а значит поисковики будут выдавать нас первыми в списках по запросам на стимхаляву, а люди станут чаще делиться халявой. На счёт чистоты форума: нужны модеры

    и фильтры не красиво, когда на форуме в каждом "углу" прописано: "дайте ключик к кс го пазязя" и всякий флуд типа ))))) Т.к. модеры за всем не успеют, вводим фильтры. Например: пишет некий школоло-новорег фразочку типа: дайте ключ от ..., киньте ... в лс, приму в дар... и ему бац!... раздел правил о попрошайничестве на всё окно, лёгкий мат-фильтр бы тоже не помешал, побочно это снизить количество требующихся модераторов.
    Далее введём систему бонусов и достижений, Valve же придумали скины продавать и теперь берут от туда процент, на Гмайнере тоже всякие карточки продавались, поступим по их примеру и введём в продажу: титулы/достижения/декораторы и т.п. Часть из этого можно будет получить как ачивку, остальное за базовую валюту, что-то за прем, можно и что-то для богатеев запилить...
    (Статус: Продюсер сайта ... -100 тыс руб. ну а что?... на каждый товар - свой покупатель, рано или поздно человечек найдётся ;-)). Топ раздающих и ещё всякие понты, для тех кто за них что-то даст :-D

    На этом можно и остановиться, а можно и продолжить :)
    Думаю, выйдет хороший проект B)

  7. UNWTO

    Nov 15 Модератор, Местные (4.8K RP)

    завтра объявлю победителя

  8. 2 недели назад

    UNWTO

    Nov 16 Модератор, Местные (4.8K RP)

    Победителем становится MrZergus.
    Самая лучшая идея была у Sargarusa (про заявки). Хотел дать поощрающий приз, но не нашел у себя игры, которой бы не было у Саргаруса.


    Поздравялем победителя.

  9. MrZergus

    Nov 16 Местные (2.8K RP)

    B)

  10. make_world

    Nov 16 Местные (363 RP)

    13993621026749.jpg

  11. Sargarus

    Nov 17 Местные (3.9K RP)

    Вот так всегда... эх...
    -image-

  12. поздравлямба )))

 

или зарегистрируйтесь чтобы комментировать!
Перейти к бесплатным раздачам