Разработчики Dota 2 урезали способности героев

Разработчики Dota 2 урезали способности героев

Компания Valve выпустила очередной патч к DOTA 2, который внес существенные изменения в игровой баланс. Фактически разработчик выпустил полный «нерфов» пакет.
Как стало известно, основные изменения, вносимые в игровой процесс патчем под номером 6.88e, касаются уменьшения значений силы, брони и урона героев, а также увеличения времени кулдауна различных навыков и умений. Как и предполагалось ранее, обновление продолжило традиции «нерфов» героев, которые были заложены во время выхода патчей 6.88c и 6.88d.

Кроме существенных изменений, обновление привносит в игровой баланс и некоторые незначительные правки. Например, базовая сила Timbersaw уменьшилась всего на одну единицу, а вот цена умения Mana Leak героя Keeper of the Light увеличилась в целых два раза, с 75 до 150 единиц манны. Также стоит отметить увеличение урона иллюзий против зданий с 25 до 30%, уменьшение базового урона Drow на 4 единицы и увеличение кулдауна Diffusal Blade с 2 до 4 единиц.

Несмотря на существенные изменения в игровом балансе, фанаты DOTA 2 с нетерпением ожидают выхода патча 6.89.

Новости

Комментарии (18)

    RarSlut (04/10/16 17:51) 0

    Возможно дотеров станет меньше. Наконец-то.

    PuritaN (04/10/16 18:48) 1

    я бы сказал, что это нубо-патч. Обычная практика выравнивания онлайн игры. Случается такое, когда люди с руками не из заднего места обучаются игре 1-2 чарами и делают каждую катку. Другие игроки, понятное дело, жалуются на несправедливость и уходят. Массовые онлайн игры не могут пренебрегать мнением основной (серой) массы игроков и вот - руководство режет все, что только можно, лишь бы задержать нубика и дать мнимый повод продолжать игру.

    MrZergus (04/10/16 20:42) 0

    Вот как меня задрали эти патчи, всё скоро поменяют

    KKK (04/10/16 20:53) 1

    http://parijanka.info/gallery/pics/animashki/nadpisi/f4f0fc8b1cdeb0651700ac2c445b8874.gif
    ничего особо существенного не внесли, фиксы нормальные, объяснимые, ну и ждем конечно 6.89)) куда без этого

    Al'wador (04/10/16 21:02) 0

    Минус 4 урона Траксе, пойду играть за Трента в керри

    Death- (04/10/16 21:09) 0

    Когда добавят нового перса, будет неплохая обнова, где уже и подрежут скорее всего героев, а это не особо заметно (Не считая котла)

    Tasty Cake (04/10/16 21:24) 8

    То чувство, когда ты не играешь в доту и тебе пох*й

    [Br] Nasidzima (05/10/16 2:00) 0

    О да оно самое)))

    Sargarus (05/10/16 12:46) 2

    PuritaN, я бы сказал иначе. Под балансом в играх игроки и разрабы часто понимают нечто неодинаковое. Проблема таких игр, как Дота и КС заключается в дисбалансе, вытекающим из изначальной концепции игры. Дизбаланс туда заложен потому, что и КС и Дота являются изначально непрофессиональными разработками. Одну делали студенты, как мод к HL, другую рисовал фанат Warcraft, как карту к варику. Эти люди изначально плохо себе представляли, что такое баланс. Почему дисбаланс объясняю на примере КС: две команды отыгрывают заход, один из 15-ти, и проигравшая команда находится в двойном минусе - она проигрывает очко и получает меньше денег. В этом месте начинается перекос баланса. Потому что выигравшая команда мало того, что на очко впереди, так ещё и приходит на следующий заход лучше экипированной, то есть - со значительно большими шансами выиграть. Отсюда и растут ноги побед со счётом 8:0. Для соблюдения того самого баланса должно быть наоборот - выигравшая команда получает очко, но проигравшая зарабатывает больше денег. В этом случае 98% партий (сыгранных без читаков, разумеется) решались в последнем заходе и большинство результатов варьировалось бы в районе ±1 или 2 очка. Тоже касается и Доты. Именно поэтому я никогда не любил ни Доту, ни КС. Unreal Tournament и L4D в этом плане значительно более сбалансированы.

    Ну и соглашусь с предыдущими двумя ораторами...

    Destruction_of_sound (05/10/16 13:46) 2

    Щас бы то время!Когда падали шмотки,которые можно было продавать за реал.Тогда было куда интереснее играть в доту.Играешь и в тоже время зарабатываешь.Особенно когда был годень и подобные патчи

    Рак на миду (05/10/16 14:09) 1

    Sargarus, расписал полотно на полстраницы про баланс контры и как там должны начисляться деньги, но они там именно так и начисляются, чем больше раундов подряд проигрывает команда - тем больше денег им начисляется, такие дела

    Sargarus (05/10/16 19:17) 0

    Рак на миду, видимо я в другую контру играл. Больше денег может быть, если их копить, и больше за количество заходов, а я говорю за то, что больше должно начисляться проигравшим, чем победителям. Вплоть до того, чтобы многократно победившие подряд не могли выйти ни с чем, кроме пистолета, а против них чуть ли не артиллерию вызывали.

    Tvin (06/10/16 10:27) 1

    вообще не ощутимо, просто стали чаще пикать котла, и реже рики, метовые герои остались те же) то что мана кост  мана лика стал в два раза дороже на старике испугает только того кто на нем не играл, за счет третьей он этого вообще не ощущает ) Я бы даже сказал что не его не понерфили, а наоборот апнули)

    DruNkeN_Uchiha :D (09/10/16 21:28) 0

    Valve:Хорошие обновы,но урезать способности скиллов Рикимару мы ,конечно, не будем

    LeTraceurSnork (10/10/16 8:23) 1

    Так сложно же контрить рикимару

    KKK (10/10/16 11:20) 3

    сентри для слабаков, нужно срочно урезать скиллы рики, которые и так до жути фуфлыжные

    Tvin (10/10/16 13:40) 1

    сентри, дасты, гем, бх, селедка, это слишком сложно, нужно срочно фиксить имбу, инвиз должен быть активируемым на секунд на 15. Дамаг сос пины нужно сделать орб эффектом где-то 10, 20, 30, 40мп за тычку. Тучка должна работать на одну рандомную цель в ней, в том числе и на крипов, и на союзников. И наконец-то ульта, тут все просто на ее использование теперь будет тратиться не мана, хп в процентах. Все, отправляйте айс фрогу, пусть работает)

    LeTraceurSnork (10/10/16 23:32) 0

    забыл бару, третьи некрачи, купол войда, дизраптора, сикера, зевса, дума, сильвер эдж
Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Пользователей онлайн: 3